08.12.2015

Рубрик

Рубрик является шкалой и уровня успехов учащегося.
·        Рубрик выступает и в качестве способа оценки, и в качества средства оценки.
·        Шкала оценки является механизмом для оценки уровня успехов.
·        Рубрик является одним из самых полезных способов формативной оценки. Однако она может быть использована как при диагностической оценке, так и при суммативной лценке.
Рубрики делятся на два вида: Холистический и аналитический.
·        Холистический рубрик – описывает требования к деятельности учащегося в виде критерий и показывает их уровень успехов.
·        Преимущества холистического рубрика: быстрая оценка показывает общую картину об успехах учащегося.
·        Слабые стороны  холистического рубрика: не представляет подробной информации, выдача одной общей оценки представляется сложной.
·        Аналитический рубрик – назначает отдельные оценки работы учащегося по многоотраслевым аспектам.
·        Преимущества аналитического рубрика: представляет более подробную информацию, каждый учащийся получает оценку по классу и по годам последовательно.
·        Слабые стороны  аналитического рубрика: для оценки требуется больше времени.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Arxiv

Həmkara Dəstək. Технологии Blogger.