Рубрик
Рубрик
является шкалой и уровня успехов учащегося.
·
Рубрик выступает и в качестве способа
оценки, и в качества средства оценки.
·
Шкала оценки является механизмом для
оценки уровня успехов.
·
Рубрик является одним из самых полезных
способов формативной оценки. Однако она может быть использована как при
диагностической оценке, так и при суммативной лценке.
Рубрики
делятся на два вида: Холистический и
аналитический.
·
Холистический
рубрик – описывает требования к деятельности учащегося в
виде критерий и показывает их уровень успехов.
·
Преимущества холистического рубрика:
быстрая оценка показывает общую картину об успехах учащегося.
·
Слабые стороны холистического рубрика: не представляет
подробной информации, выдача одной общей оценки представляется сложной.
·
Аналитический
рубрик – назначает отдельные оценки работы учащегося по
многоотраслевым аспектам.
·
Преимущества аналитического рубрика:
представляет более подробную информацию, каждый учащийся получает оценку по
классу и по годам последовательно.
·
Слабые стороны аналитического рубрика: для оценки требуется
больше времени.
0 коммент.:
Отправить комментарий