20.01.2015

ОБРАЗЕЦ ТАБЛИЦЫ ГОДОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учебная неделя
Часы
Учебнаяглава

Темы

Вид занятия
Стандарты
Оценивание
Метод
Средства

1 — 5
1
1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
ИСКУССТВО В СРЕДНИЕ ВЕКА
Скульптура средних веков
Лепка
1.1.1., 2.1.2., 3.1.2.
Наблюдения, зада­ния,презентация (лепка), рубрика (схема)
Анализ произведений скульпторов сред­них веков, лепка (пластилин, гли­на), шкала оценивания по кри­те­риям
2
Архитектурные стили
Рисунок по теме
1.1.1., 2.1.2., 3.1.1.
Наблюдения, задания, вопросы-ответы, пре­зентация
Сравнительный анали произведений средневековойархитектуры, рисунки, вопросы, таблица критериев
1
Архитектурные школы Азербайджана
Конструкция
2.1.1., 2.1.2., 3.1.1.
Наблюдения, задания, презентации
Сравнительный анализ произведений архитектуры средних веков, объясне­ние произведений, сравнение,описа­ние, анализ
1
Монументальная живопись
Дек.-прик. деятельность
1.1.1., 2.1.2., 3.1.2.
Наблюдения, задания, презентации
Анализ произведений мону­мен­таль­ной живописи, рисунки, таблица кри­териев.
6-й урок–Оценивание ( МСО №1)






Оценивание
Учебная неделя
Часы
Учебнаяглава
Темы
Вид занятия
Стандарты
Метод
Средства
7 — 12
1
2.  ЖАНРЫ  В
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ

Изображения быта в миниатюрах
Рисунок по теме
1.2.1., 1.3.1., 2.1.1., 3.1.2.
Устный вопрос-ответ, задания, презентация
Анализ миниатюр, рисунки, таблица критериев
1
Мифологические обра­зы в изобразительном искусстве
Рисунок по теме
1.2.1., 1.3.1., 2.1.1., 3.1.2.
Наблюдения, задания, рубрики ( схема)
Сравнительный анализ разных обра­зов, рисунки, шкала оценивания по кри­­териям
1
Свет и тень визобрази­тельном искусстве
Рисунок с натуры
1.3.1., 2.1.2., 3.1.1.
Наблюдения, зада­ния,самооценивание,  руб­рики ( схема)
Анализ произведений в жанре натюр­морта,  рисунки с натуры, шкала оце­нивания по критериям
1
Aвтопортрет
Рисунок с натуры
1.2.1., 1.3.1., 2.1.2., 3.1.2.
Наблюдения, задания, рубрики ( схема)
Сравнительный анализ произведений, рисунок с натуры, шкала оценивания по критериям
1
Образ человека в сю­жетных произведениях
Рисунок по теме
1.2.1., 1.3.1., 2.1.1., 3.1.1.
Наблюдения, задания, презентация
Лист наблюдения, рисунки, таблица критериев
1
Образ человека в скульптуре
Лепка
1.3.1., 2.1.2., 3.1.2.
Наблюдения, задания, презентация (лепка)
Пластилин, глина, анализ произ­ве­де­ний, лепка,таблица критериев 
13-й  урок – Оценивание (МСО №2), 14-й урок – Оценивание (БСО №1)
Учебная неделя
Часы
Учебнаяглава

Темы

Вид занятия
Стандарты
Оценивание
Метод
Средства

15 — 24
1
3. ЭПОХА.НАРОД И ОДЕЖДА
Ткань, цвет и орнамент
Дек.- прик.
деятельность
1.1.1., 2.1.2., 3.1.2.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика
Наблюдение, примеры произведений дек.-прикладного искусства, рубрика
1
Головные уборы Европы
Конструкция
1.1.1., 1.2.2., 2.2.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика (схема)
Наблюдение, примеры произведений декоративно-прикладного искусства, декоративные работы, рубрика
2
Роль одежды в обществе
Рисунок по теме
1.1.1., 1.2.2., 2.1.2.
Наблюдения, произве­де­ния дек.-прикскус­ства, шкала оц-ва­ния
Наблюдение, примеры произведений декоративно-прикладного искусства, декоративные работы, рубрика
1
Oдежда аристократиинакартинах худож­ни­ков
Дек.- прик. деятельность
1.2.2.; 1.3.1.; 3.1.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика (схема)
Листы наблюдения, анализ изображе­ний одежды, аппликации, шкала оце­ни­вания по критериям
1
Азербайджанские головные уборы
Дек.- прик. деятельность
1.1.1., 1.2.2., 2.2.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика (схема)
Листы наблюдения, анализ изобра­же­ний головных уборов, декоративные рисунки, шкала оценивания
2
Сокровищница веков: азер­бай­­джанская национальная одежда
Рисунок по теме
1.1.1., 1.2.1., 1.2.2., 2.1.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика (схема)
Листы оценивания, анализ изобра­же­ний одежды, рисунки, шкала оцени­вания по критериям 
1
Мода и дизайн одежды:современные стили
Рисунок по теме
1.1.1., 1.2.2., 2.1.2.
Наблюдения, задания, презентация
Задания, анализ рисунков, рубрика
*19-й урок  – Оценивание  (МСО №3), 25-й урок – Оценивание (МСО №4)
Учебная неделя
Часы
Учебнаяглава
Темы
Вид занятия
Стандарты
Оценивание
Метод
Средства

26 — 33
1.

4. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАД­НОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
Чудеса, созданные руками
Дек.- прик. деятельность
1.1.1., 1.2.2.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика (схема)
Лист наблюдения; работы, сплетен­ные и связанные вручную, шкала оце­нивания по критериям
1.
Жизнь, увековеченная в узорах
Дек.-прик. деятельность
1.1.1., 1.3.1., 2.1.2., 3.1.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика
Листы наблюдения, шкала оцени­ва­ния по критериям
1.
Время и посуда
Лепка
1.1.1., 2.1.2., 2.2.1., 3.1.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика
Листы оценивания, декоративная леп­ка, шкала оценивания по критериям
2.
Дизайн и декор мебели
Дек.- прик. деятельность
1.1.1., 2.1.2., 2.2.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика
Листы оценивания, срав-ный анализ изображений мебели, таблица оц-ния
1.
Дизайн интерьера
Рисунок по теме
1.1.1., 2.1.2., 2.2.1.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика
Лист оценивания, анализ произв­еде­ний изобр.иск., таблица критериев
1.
Музеи мира
Беседа об из.иск.
1.1.1., 3.1.2.
Наблюдения, задания, презентация, рубрика
Лист фиксирования результатов обсуждения

32-й урок – Оценивание (МСО №2), 34-й урок – Оценивание (БСО №2)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Arxiv

Həmkara Dəstək. Технологии Blogger.