Учебная неделя
|
Часы
|
Учебнаяглава
|
Темы |
Вид занятия
|
Стандарты
|
Оценивание
|
|
Метод
|
Средства
|
||||||
1 — 5
|
1
|
1.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
ИСКУССТВО В СРЕДНИЕ ВЕКА
|
Скульптура
средних веков
|
Лепка
|
1.1.1., 2.1.2., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания,презентация (лепка), рубрика
(схема)
|
Анализ произведений скульпторов средних веков, лепка
(пластилин, глина), шкала оценивания по критериям
|
2
|
Архитектурные стили
|
Рисунок по теме
|
1.1.1., 2.1.2., 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания, вопросы-ответы, презентация
|
Сравнительный
анали произведений средневековойархитектуры, рисунки, вопросы, таблица
критериев
|
||
1
|
Архитектурные школы
Азербайджана
|
Конструкция
|
2.1.1., 2.1.2., 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания, презентации
|
Сравнительный анализ произведений архитектуры средних веков, объяснение произведений, сравнение,описание,
анализ
|
||
1
|
Монументальная
живопись
|
Дек.-прик. деятельность
|
1.1.1., 2.1.2., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания, презентации
|
Анализ
произведений монументальной
живописи, рисунки, таблица критериев.
|
6-й урок–Оценивание
( МСО №1)
Оценивание
|
|||||||
Учебная неделя
|
Часы
|
Учебнаяглава
|
Темы
|
Вид занятия
|
Стандарты
|
Метод
|
Средства
|
7
— 12
|
1
|
2. ЖАНРЫ В
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ
|
Изображения быта в миниатюрах
|
Рисунок по теме
|
1.2.1.,
1.3.1., 2.1.1., 3.1.2.
|
Устный вопрос-ответ, задания, презентация
|
Анализ
миниатюр, рисунки, таблица критериев
|
1
|
Мифологические
образы в изобразительном искусстве
|
Рисунок по теме
|
1.2.1., 1.3.1., 2.1.1., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания, рубрики ( схема)
|
Сравнительный анализ разных образов,
рисунки, шкала оценивания по критериям
|
||
1
|
Свет
и тень визобразительном искусстве
|
Рисунок с натуры
|
1.3.1., 2.1.2., 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания,самооценивание,
рубрики
( схема)
|
Анализ
произведений в жанре натюрморта, рисунки
с натуры, шкала оценивания по критериям
|
||
1
|
Aвтопортрет
|
Рисунок с натуры
|
1.2.1., 1.3.1., 2.1.2., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания, рубрики ( схема)
|
Сравнительный анализ произведений, рисунок с натуры, шкала оценивания
по критериям
|
||
1
|
Образ
человека в сюжетных произведениях
|
Рисунок по теме
|
1.2.1., 1.3.1., 2.1.1., 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация
|
Лист наблюдения, рисунки, таблица критериев
|
||
1
|
Образ
человека в скульптуре
|
Лепка
|
1.3.1., 2.1.2., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания, презентация (лепка)
|
Пластилин, глина, анализ произведений, лепка,таблица
критериев
|
13-й урок
– Оценивание (МСО №2), 14-й урок – Оценивание (БСО
№1)
Учебная неделя
|
Часы
|
Учебнаяглава
|
Темы |
Вид занятия
|
Стандарты
|
Оценивание
|
|
Метод
|
Средства
|
||||||
15 — 24
|
1
|
3.
ЭПОХА.НАРОД И ОДЕЖДА
|
Ткань, цвет и орнамент
|
Дек.- прик.
деятельность
|
1.1.1., 2.1.2., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
|
Наблюдение, примеры произведений дек.-прикладного
искусства, рубрика
|
1
|
Головные уборы Европы
|
Конструкция
|
1.1.1., 1.2.2., 2.2.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика (схема)
|
|||
2
|
Роль
одежды в обществе
|
Рисунок по теме
|
1.1.1., 1.2.2., 2.1.2.
|
Наблюдения,
произведения
дек.-прик.искусства,
шкала оц-вания
|
Наблюдение,
примеры произведений декоративно-прикладного
искусства, декоративные работы, рубрика
|
||
1
|
Oдежда
аристократиинакартинах художников
|
Дек.- прик.
деятельность
|
1.2.2.; 1.3.1.; 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
(схема)
|
Листы наблюдения, анализ изображений одежды,
аппликации, шкала оценивания по критериям
|
||
1
|
Азербайджанские головные
уборы
|
Дек.- прик.
деятельность
|
1.1.1., 1.2.2., 2.2.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
(схема)
|
Листы наблюдения, анализ изображений головных уборов,
декоративные рисунки, шкала оценивания
|
||
2
|
Сокровищница веков: азербайджанская национальная
одежда
|
Рисунок по теме
|
1.1.1., 1.2.1., 1.2.2., 2.1.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
(схема)
|
Листы оценивания, анализ изображений одежды, рисунки,
шкала оценивания по критериям
|
||
1
|
Мода
и дизайн одежды:современные стили
|
Рисунок по теме
|
1.1.1., 1.2.2., 2.1.2.
|
Наблюдения,
задания, презентация
|
Задания, анализ рисунков, рубрика
|
19-й урок – Оценивание (МСО №3), 25-й урок – Оценивание (МСО
№4)
Учебная неделя
|
Часы
|
Учебнаяглава
|
Темы
|
Вид занятия
|
Стандарты
|
Оценивание
|
|
Метод
|
Средства
|
26 — 33
|
1.
|
4. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
ДИЗАЙН
|
Чудеса,
созданные руками
|
Дек.- прик.
деятельность
|
1.1.1., 1.2.2.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
(схема)
|
Лист
наблюдения; работы, сплетенные
и связанные вручную, шкала оценивания по
критериям
|
1.
|
Жизнь,
увековеченная в узорах
|
Дек.-прик. деятельность
|
1.1.1., 1.3.1., 2.1.2., 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
|
Листы наблюдения, шкала оценивания по критериям
|
||
1.
|
Время
и посуда
|
Лепка
|
1.1.1., 2.1.2., 2.2.1., 3.1.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
|
Листы
оценивания, декоративная лепка, шкала
оценивания по критериям
|
||
2.
|
Дизайн
и декор мебели
|
Дек.- прик.
деятельность
|
1.1.1., 2.1.2., 2.2.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
|
Листы
оценивания, срав-ный анализ изображений мебели, таблица
оц-ния
|
||
1.
|
Дизайн
интерьера
|
Рисунок по теме
|
1.1.1.,
2.1.2., 2.2.1.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
|
Лист
оценивания, анализ произведений
изобр.иск.,
таблица критериев
|
||
1.
|
Музеи мира
|
Беседа об из.иск.
|
1.1.1., 3.1.2.
|
Наблюдения,
задания, презентация, рубрика
|
Лист фиксирования результатов обсуждения
|
32-й
урок – Оценивание (МСО №2), 34-й урок – Оценивание (БСО №2)
0 коммент.:
Отправить комментарий