В таблице представлен рекомендуемый образец годового планирования, разработанный
с учетом требований куррикулума. План предусмотрен с учетом 1 часа в неделю на
34 недели или 34 часа. В течение учебного года 5 часов отводится на МСО, 2 часа
– на БСО, 27 часов – на темы с учетом 1 часа на каждую.
УЧЕБНЫЕ
ГЛАВЫ И ТЕМЫ
|
Вид
занятия
|
Общество
и изобразительное искусство
|
Изобразительное
и декоративное творчество
|
Эстетическая
реакция
|
Часы
|
||||||||
1.1.
|
1.2.
|
1.3.
|
2.1.
|
2.2.
|
3.1.
|
||||||||
1.1.1.
|
1.2.1.
|
1.2.2.
|
1.3.1.
|
2.1.1.
|
2.1.2.
|
2.2.1.
|
3.1.1.
|
3.1.2.
|
|||||
1
|
1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В СРЕДНИЕ ВЕКА
|
Скульптура
средних веков
|
Лепка
|
+
|
+
|
+
|
1
|
||||||
2-3.
|
Архитектурные стили
|
Б.об
изо.
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
2
|
|||||||
4.
|
Архитектурные школы
Азербайджана
|
Констр.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
5.
|
Монументальная
живопись
|
Д-п.д.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
Оценивание (МСО №1)
|
1
|
||||||||||||
6.
|
2. ЖАНРЫ В
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ
|
Изображения
быта в
миниатюрах
|
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||
7.
|
Мифологические
образы в изобразительном искусстве
|
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
8.
|
Свет
и тень в изобразительномискусстве
|
Р.
с н.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
9.
|
Aвтопортрет
|
Р.
с н.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
||||||
10.
|
Образ
человека в сюжетных произведениях
|
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
11.
|
Образ
человека в скульптуре
|
Лепка
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
Оценивание (МСО №2)
|
1
|
||||||||||||
Оценивание
(БСО №1)
|
1
|
||||||||||||
12.
|
3.
ЭПОХА, НАРОД И ОДЕЖДА
|
Ткань,
цвет и орнамент
|
Д-п.д
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||
13.
|
Головные
уборы Европы
|
Д-п.д
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
14-15.
|
Роль
одежды в обществе
|
Б.об
изо.
Р.по
т
|
+
|
+
|
+
|
2
|
|||||||
16.
|
Oдежда
аристократии накартинах художников
|
Д-п.д.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
Оценивание
(МСО №3)
|
1
|
||||||||||||
17.
|
Азербайджанские головные
уборы
|
Д-п.д.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
18-19.
|
Сокровищница веков: азербайджанская национальная
одежда
|
Б.об
изо
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
2
|
|||||||
20.
|
Мода
и дизайн одежды:современные стили
|
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
Оценивание
(МСО №4)
|
1
|
||||||||||||
21.
|
4. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
|
Чудеса,
созданные руками
|
Д-п.д.
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
22.
|
Жизнь,
увековеченная в узорах
|
Д-п.д.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
||||||
23.
|
Время
и посуда
|
Лепка
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1
|
||||||
24-25.
|
Дизайн
и декор мебели
|
Б.об
изо.
Д-п.д.
|
+
|
+
|
+
|
2
|
|||||||
26.
|
Дизайн
интерьера
|
Р.по
т.
|
+
|
+
|
+
|
1
|
|||||||
Оценивание
(МСО №5)
|
1
|
||||||||||||
27.
|
Музеи
мира
|
Б.об
изо.
|
+
|
+
|
1
|
||||||||
Оценивание
(БСО №2)
|
1
|
Уроки изобразительного искусства представлены следующими
видами практической деятельности: рисунок по теме, рисунок с натуры,
декоративно-прикладная деятельность, лепка, беседа об изобразительном искусстве.
Р.по т. – Рисунок по
теме; Б.об изо. – Беседа об изобразительном
искусстве; Д-п.д. – декоративно-прикладнаядеятельность;Р.сн.
– Рисунок с натуры, Констр. – Конструкция.
Учитель может вносить изменения в предлагаемый
годовой план работы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В соответствии с пунктом 6.6 "Инструкции о проведении внутришкольного
оценивания в общеобразовательных школах" учитель при годовом
планировании может отвести для малого суммативного оценивания, как отдельный
урок, так и его часть.
ТАБЛИЦА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
УЧЕБНЫЕ
ГЛАВЫ
|
ТЕМЫ
|
НАЗВАНИЕ
ПРЕДМЕТА И НОМЕР ПОДСТАНДАРТА
|
||
1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В СРЕДНИЕ ВЕКА
|
1.
|
Скульптура
средних веков
|
Ист.Аз.5.1.1.;
Ин.яз.1.1.2.; Tex. 1.3.2.
|
|
2
– 3.
|
Архитектурные стили
|
Общ.
ист. 5.1.1.; Р.яз.2.2.3.;
Лит. 2.1.2.
|
||
4.
|
Архитектурные школы
Азербайджана
|
Tex. 1.3.3.; Р.яз.
1.1.2.; 1.2.4.; Ист.Аз. 1.3.1.; 5.1.3.
|
||
5.
|
Монументальная
живопись
|
Инф. 3.2.1.; П.м. 3.1.1.; Ист.Аз. 1.3.1.; 5.1.3.; Tex. 1.3.1.;
1.3.2.; 1.3.3.; 4.1.1.
|
||
2. ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
|
6.
|
Изображения быта
в миниатюрах
|
Ист.Аз.
1.3.1.; 5.1.1.; 5.1.3.; Р.яз. 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.4.; Лит. 2.2.1.; П.м. 3.1.1.
|
|
7.
|
Мифологические
образы в изобразительном искусстве
|
Ист.Аз.
1.3.1.; 5.1.1.; 5.1.3.; Р.яз.
1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.4.
|
||
8.
|
Свет
и тень визобразительном
искусстве
|
Р.яз. 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.4.; Ист. Аз. 4.1.1.;
Лит 2.2.1.; П.м. 3.1.1.
|
||
9.
|
Aвтопортрет
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.; Общ. ист. 5.1.1.; Лит. 2.2.1.
|
||
10.
|
Образ
человека в сюжетных произведениях
|
Общ.
ист. 5.1.1.; 5.1.2.; Лит. 2.2.1.; Р.яз 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.4.; Ист. Аз. 4.1.1.; 5.1.1.; Tex. 1.3.3.
|
||
11.
|
Образ
человека в скульптуре
|
Р.яз. 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.4.; Ист.Аз. 4.1.1.; Ин.яз.1.1.2.
|
||
3.
ЭПОХА.НАРОД И ОДЕЖДА
|
Искусство Европы
|
12.
|
Ткань, цвет и орнамент
|
Р.яз.1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.4.; Ист.Аз. 1.3.1.;
Лит. 2.2.1.; Tex. 1.3.3.
|
13.
|
Головные уборы Европы
|
Р.яз.1.2.1.;
1.2.2.; Ист.
Аз. 1.3.1.; Tex.1.3.3.; 4.2.1.
|
||
14
– 15.
|
Роль
одежды в обществе
|
Р.яз.
1.2.2.; 1.2.4.; Общ. ист. 5.1.1.; Tex.1.3.3.
|
||
16.
|
Oдежда
аристократиинакартинах художников
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.;
Ист.Аз. 5.1.1.; Общ. ист. 4.1.1.;
5.1.1.; Лит. 2.2.1.
|
||
Искусство Азербайджана
|
17.
|
Азербайджанские головные
уборы
|
Р.яз.1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.4.; Ист.Аз. 1.3.1.; Tex.1.3.3.; 4.2.1.
|
|
18
– 19.
|
Сокровищница веков: азербайджанская национальная
одежда
|
Р.яз.1.1.2.; 2.1.3.; Ист. Аз. 1.3.1.; Лит. 2.2.1.; Tex. 1.3.3.
|
||
20.
|
Мода
и дизайн одежды:современные стили
|
Р.яз.1.1.2.; 2.1.3.; Ист. Аз
1.3.1.; Лит.1.2.4.; Tex.1.3.3.
|
||
4. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
|
21.
|
Чудеса,
созданные руками
|
Р.яз.1.1.2.; 2.1.3.; Ист. Аз.
1.3.1.; Tex.1.3.3.
|
|
22.
|
Жизнь,
увековеченная в узорах
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.; Общ.
ист. 4.1.1.; 5.1.1.;
Лит. 2.2.1.; Tex.1.3.3.
|
||
23.
|
Время
и посуда
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.; Общ.
ист. 5.1.1.; Лит. 2.2.1.; Tex.1.3.3.
|
||
24
– 25.
|
Дизайн
и декор мебели
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.; Общ.
ист. 5.1.1.; Лит. 2.2.1.; Tex.1.3.3.
|
||
26.
|
Дизайн
интерьера
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.; Общ.
ист. 5.1.1.; Лит. 2.2.1.; Ин.яз.3.1.4.
|
||
27.
|
Музеи мира
|
Р.яз. 1.2.1.; 1.2.4.; Общ.
ист. 5.1.1.; Лит. 2.2.1.; Тех.1.3.3.
|
0 коммент.:
Отправить комментарий