30.01.2015

23 высказывания 



1) Учитель всегда должен иметь хорошее настроение и быть приветливым.
2) Лучше если в гардеробе педагога преобладают вещи классического стиля темных тонов.
3) Когда учитель строгий, к преподаваемому им предмету относишься серьезнее.
4) Педагогу необходимо быть внимательным к проявлению своих эмоций.
5) Мне бы хотелось быть похожим на одного из учителей моей школы.
6) Мягкий, уступчивый характер преподавателя располагает к максимальному восприятию информации.
7) В гардеробе педагога должны преобладать вещи ярких оттенков, смешанного стиля.
8) Чтобы воспитывать современных детей, педагогу необходимо, в первую очередь, быть самому современным в широком понимании этого слова.
9) Педагог должен быть неприметным и восприниматься лишь как цензор знаний учеников.
10) Уверенность учителя вселяет уверенность и в меня.
11) Лучше, когда учитель высмеивает мои неудачи в учебе, тем самым, подстегивая меня учиться лучше.
12) Иногда я ловлю себя на том, что дети выражают такую же мимику, что и определенный учитель моей школы.
13) Учитель должен быть таким, какой он есть, тогда и урок будет проходить в непринужденной обстановке.
14) Учитель не должен выделяться из толпы, должен вести себя так, как и подобает учителям, несмотря на внутреннее противоречие какому-либо действию.
15) Интересно, когда учитель выглядит экстравагантно, его можно разглядывать весь урок.
16) Здорово, когда учитель как актер может и порадоваться, и поплакать на уроке.
17) Учителю следует уделять своему внешнему облику большую часть времени.
18) Мне бы хотелось походить тембром, интонацией голоса на определенного учителя.
19) Чрезмерная жестикуляция педагога при объяснении материала - это все, что я запомнил(а) с урока.
20) В кабинете нашего учителя хочется творить и созидать.
21) Когда учитель иногда поглядывает на наручные часы - это вселяет ощущение, что все под контролем.
22) Мне всегда было интересно, что находится в черном аккуратном чемоданчике (сумке) учителя.
23) Опоздав на урок, не войду в класс, не убедившись, что с моим внешним видом все в порядке.
Спасибо за участие в опросе!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Arxiv

Həmkara Dəstək. Технологии Blogger.