13.04.2016

Должностные   обязанности  зам.  директора  по  учебной   работе.



  1. Организует  на  основе  Устава  школы  учебно-воспитательный  процесс.
  2. Обеспечивает  выполнение  учебных  программ  педагогическим  коллективом.
  3. Осуществляет  внутришкольное  руководство  и  контроль  за  работой  учителей,  качеством  знаний,  успеваемостью  учащихся  и  их  поведением. 
  4. Организует  работу  по  оснащению  учебных  кабинетов  наглядными  и  техническими  средствами  обучения,  следит  за  пополнением  школьной  библиотеки  учебно-методической  и  художественной  литературой.
  5. Участвует  в  расстановке  педагогических  кадров.
  6. Распространяет  передовой  педагогический  опыт.
  7. Организует  методическую  работу  по  предметам  и  повышение  квалификации  учителей.
  8. Регулирует  учебную  нагрузку  учащихся.
  9. Осуществляет  контроль  над  оценкой  знаний.
  10. Организует   подготовку  и  проведение  экзаменов.
  11. Составляет  отчеты  по  учебной  работе.
  12. Организует и проводит итоговую и промежуточную аттестацию учащихся
      13. Проводит работу по   сохранению контингента учащихся.
      15. Организует предпрофильную подготовку учащихся.
      16. Участвует в инновационной деятельности, в конкурсах и проектах,
            ведет   экспериментальную работу в школе, обмен опытом
17. Использует ИКТ в работе.
  

Квалификационные  требования:  высшее  образование  и  стаж  педагогической  работы  не  менее  трех  лет.



Ознакомлена :

0 коммент.:

Отправить комментарий

Arxiv

Həmkara Dəstək. Технологии Blogger.