26.12.2015

Анализ работы Методического Объединения  классных руководителей

1. Количество классных руководителей: 8
2.Классные руководители работали по следующим направлениям :
-осуществление всеобуча;
-организация классного коллектива;
-организация общественно-полезного труда и внешкольные мероприятия;
-идейно-нравственное воспитание;
-помощь в учебе;
-работа с родителями.
3.Методическая работа проходила в форме заседаний методического объединения , состоящих из 2-ух частей – теоретической и практической.В период 2003-2004 уч. года прошли следующие заседания М О классных руководителей :
Заседание 1 (5.09.03.)
Тема : «Организация воспитательного процесса в школе»
1.Обсуждение и утверждение плана воспитательной работы на год.
2.Планирование на 2003-2004 уч. год работы М О кл. рук-лей.
3.Утверждение графика открытых мероприятий.
4.Утверждение программы педагогического сопровождения семьи.
5.Требования к воспитательным планам.
По окончанию работы было вынесено решение:
1.утвердить перспективный план работы на 2003-2004 уч.год;
2.утвердить план М О кл. рук-лей на 2003-2004 уч.год;
3.утвердить программу пед.сопровождения семьи;
4.при составлении планов учитывать основные требования к ним .
Заседание 2 (27.11.03.)
Тема: «Роль классного руководителя в воспитании поведения школьников»
1.Роль классного руководителя в воспитании поведения школьников.
Доклад (Калошина В.И.)
2.Классный час «Этикет и мы» - 7класс (Захарцова М.А.)
Решение: 1. продолжить работу над данной темой на классных часах;
2. вести активную работу по формированию культуры поведения учащихся.
Заседание 3 (17.02.04.)
Тема: «Самовоспитание школьников»
1.Самовоспитание школьников.
Доклад (Захарцова М.А.)
2.Классный час : круглый стол «Искусство жить достойно. В чем оно состоит?»
11 класс (Баранова Н.Ф.)
Решение: 1. продолжить работу над данной темой на классных часах;
2.вести систематическую работу по самовоспитанию школьников.
Заседание 4 (14.04.04)
Тема: «Экологическое воспитание в школе»
1.Экологическое воспитание в школе.
Доклад (Торкунова О.Г.)
2.Классный час «Берегите землю, берегите…» - 5 класс (Калошина В.И.)
Решение: 1. продолжить работу над данной темой на классных часах;
2.способствовать формированию экологических знаний , умений и навыков
у школьников.
Заседание 5 (14.05.04.)
Тема: «Итоги работы М О. Утверждение плана работы на лето.»
Решение: 1. признать работу школы удовлетворительной;
2.утвердить предложенный план работы на лето .
Результат: работа, проведенная М О кл. рук-лей за 2003-2004 уч. год способствовала:
1.повышению теоретического , научно-методического уровня подготовки кл. рук-лей по вопросам психологии, педагогики, теории и практики воспитательной работы;
2.формированию единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся ;
3.апробированию современных форм и методов работы.
На следующий учебный год были поставлены следующие задачи:
1.Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
2.Координирование планирования , организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий.
3.Изучение , обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
4.Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Arxiv

Həmkara Dəstək. Технологии Blogger.